Возврат

Возврат товара надлежащего и ненадлежащего качества регламентируется Законом РФ «О защите прав потребителей», ст. 26.

Возврат товара надлежащего качества:

Клиент может это сделать при соблюдении ряда условий:
  • Товар не был в эксплуатации, сохранил свой товарный вид и потребительские свойства.
  • На упаковке остались заводские этикетки, наклейки, лейблы.
  • В наличии есть документы, подтверждающие факт покупки и условия, на которых она была совершена.
 
К возврату не принимаются следующие товары:
  • Товары под заказ
  • Уцененные товары
  • Распиленные товары
 
Так же Не подлежат возврату товары, входящие в  перечень непродовольственных товаров  надлежащего качества, не подходящих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
 
Для возврата необходим оригинал заявления в свободной форме либо на представляемом бланке организации. Данное заявление подается  лично в офисе компании. В отдельных случаях по согласованию с руководством компании может быть принят электронный вариант документов. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность и товарный чек.
 
Возврат товара ненадлежащего качества:

Убедитесь, что товар не соответствует заявленным характеристикам. К дефектам товара не относятся некоторые отличия во внешнем виде или оформлении от указанных элементов дизайна в каталоге на сайте.
Клиенту необходимо предварительно ознакомиться с руководством по эксплуатации, где в том числе прописано, как правильно использовать покупку, какими бывают типичные ошибки при эксплуатации и как их самостоятельно исправить.
Замена/возврат продукции, в случае выявления скрытого производственного брака, а также их сроки регламентируются Законом РФ «О защите прав потребителей».
Чтобы подтвердить несоответствие товара заявленным характеристикам или наличие дефектов, нужно обязательно получить заключение экспертизы. На ее основании продукцию должны обменять на аналогичную или вернуть уплаченные денежные средства. Способ (наличными или на банковскую карту) и срок возврата (не более 10 дней) оговариваются сторонами.
Если экспертиза установила, что дефекты товара появились по не зависящим от продавца или изготовителя причинам, то клиент должен вернуть затраты за транспортировку, хранение и исследование продукции. Доставка изделий и материалов менее 5 кг осуществляется клиентом.